Пишет
Автор приносит свои извинения, если неправильно понял заявку. И, кажется, вместо романса получился флафф. Еще раз прошу прощения

Жанр: флафф
Размер: мини
Рейтинг: G
читать?Снег искрится в темноте и ложится ровным белым слоем вокруг нас. Если бы мы оставляли следы, то их наверняка уже замело бы.
- Куда ж они подевались-то?
Он лежит на спине, положив голову мне на колени, и он крайне озабочен судьбой лебедей, которые с апреля по октябрь плавают в парковом пруду. Сейчас пруд замерз, наверное, до дна, а о пернатых, скорей всего, позаботились люди. Но ему это объяснение не подходит, он не слишком-то верит в человечество – специфика такая. Хотя волноваться о лебедях ему тоже вроде как не положено, считается, что у таких, как он, черная безжалостная сущность.
- Замерз?
Отрицательно качаю головой. Рядом с ним холодно не бывает, он как будто впитал в себя жар своих адских котлов и сковородок. Я, правда, не уверен, что у них там действительно есть котлы, сковородки и адское пламя – в гости по понятным причинам не походишь, а спрашивать неловко. Так что предпочитаю думать, будто он по какой-то своей причуде вобрал в себя жару того лета, когда мы познакомились. Кстати, надо бы спросить, может ли он нечто подобное.
А пекло тогда нещадно. Казалось, асфальт под ногами вот-вот превратится в вязкую грязную жижу, а дома оплывут, как свечной воск. Где в такую пору искать прохладу? Правильно, возле воды. Так я и оказался в старом парке, у прячущегося в тени двух ив пруда, именно в тот момент, когда особенно бесстрашный лебедь пытался утащить его за штанину в воду.
Мне даже в голову не пришло ему помочь – я в жизни так не хохотал. Тем более мне даже в страшном сне присниться не могло, что демон может вот так запросто подкармливать птиц.
- Подумаешь, - фыркнул он в ответ, лихо прикуривая вонючую коричневую сигарету, - Вот ты ангел, а с демоном беседы ведешь – скажешь, правильно?
Беседы – одно название, говорит-то, в основном, он. У него в запасе масса историй, смешных и не очень, от некоторых мои уши в трубочку обязаны скрутиться. Его рассказов вполне может хватить на сотню лет, а я запросто могу и не заметить, как они пролетят.
Он ужасно любопытен и жутко расстраивается, что не может увидеть мои крылья – это попросту выжжет ему глаза. Потому он часто лезет обниматься, все пытается нащупать что-то у меня на спине. Я не против, хотя бывает щекотно.
А еще он называет меня крохой. Вот так и говорит при встрече: «Привет, кроха», хотя я намного старше, а у него самого еще даже рожки не пробились. На всякий случай запускаю ладонь в темные влажные волосы – нет. Даже намека никакого. И, боюсь, не будет. Мы слишком часто видимся.
Хотя его это мало тревожит. Он довольно улыбается, глядя в ночное небо, и щурится от летящих в лицо мелких снежинок. Снег на горячей коже превращается в воду, и я стираю капли со щек, с улыбающихся губ.
- Слушай, а у вас там… ну, на небе… Там счастье есть?
- Не знаю. Я давно там не был, - собирать воду пальцами надоело, и я наклоняюсь, тянусь к его лицу губами. Он с готовностью приподнимается на локте, - Тем более, там ведь нет тебя.
только вот автор что-то рассекретиться не хочет(